Тюнинг Mercedes-Benz G-Class (Мерседес-Бенц G-класса) от Mansory.
Ателье Mansory сделало подтяжку лица своему тюнинговому Mercedes-Benz G-Class, продаваемого под именем Gronos.
Тюнинговое ателье Mansory, известное своими эксцентричными конструкциями и люксовыми интерьерами, показало в этом году на Женевском автосалоне новый дизайн Gronos. Gronos основан на 63 AMG версии G-класса, но имеет полностью переработанный двигатель.
Блок V8 твин-турбо теперь развивает мощность в 840 л.с. и 1150 Нм, достаточно, чтобы обставить некоторые суперкары. Новая выхлопная система должна обеспечивать мощный звук, чтобы соответствовать своему классу.
Так как G-класс не соответствует современным линиям, трудно сделать его тюнинг, не оставляя прямоугольную форму прославленного внедорожника, но Mansory сделало магическую "подтяжку лица" Gronos, так что теперь вы не сможете назвать его старым и скучным.
Mansory расширило кузов G-класса на 40 миллиметров, а также все расширения сделаны из углеродного волокна. Проектирование и изготовление частей комплекта, было полностью сделано Mansory, так как у них есть возможность делать дорогой и легкий материал. Судя по количеству углеродного волокна, используемой Mansory, это отличное решение для снижения затрат.
Аэродинамический комплект для G-класса, включает в себя передний и задний бамперы, набор боковых юбок, расширение крыла, новый капот и другие элементы. Пакет на этом не заканчивается, так как блоки настройки предоставляются клиентам с набором вспомогательных огней, установленных на крыше Gronos G-класса, а также новой передней решеткой, а также переработкой фар.
Обода, сами по себе имеют диаметр 22 дюйма, поэтому они требуют специальные шины, как правило, зарезервированые для суперкаров. Естественно, это не очень хорошо сочетается с комфортом и внедорожником, последнее исключается для клиентов Gronos из-за рисунка резьбы и профиля шины.
Как обычно, Mansory разработало новый интерьер для G-класса. Он включает в себя редизайн приборной панели и центральной консоли, что делает обитую кожей кабину выглядеть иначе, чем обычный пассажирский салон G-Class. Естественно, элементы из углеродного волокна присутствуют внутри, а Mansory должно поставить этот автоклав работать.
Некоторые работы нашего ателье: