Redline-tuning

Спецпредложения

Компания REDLINE Engineering - партнер компании VB-suspension в России.

Наш центр занимается пневмоподвеской ТОЛЬКО для Mercedes V-Class, VW MULTIVAN, CARAVELLE. Для установки пневмоподвески на эти автомобили звоните по тел. +7 (495) 4115600 и пишите на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Другие решения для повышения комфорта:

КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ДИВАН с компенсацией динамических нагрузок для микроавтобусов...

VB-Airsuspension

VB-Airsuspension B.V. (Голландия) предлагает решения автоматических пневматических подвесок для автомобилей семейства Volkswagen.

Установка всех систем осуществляется только в штатные места крепления. Все системы имеют сертификаты ГОСТ, письма об отсутствии возражений (Certificate of No Objection) Volkswagen AG.

Другие производители пневмоподвески:

FireStone (Drive-Rite).

Компания Firestone совершенствует свои технологии, расширяет число операций и увеличивает количество рабочего персонала в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. Цель этих капиталовложений – реагирование на рост производства пневматических рессор по всему миру и выполнение наших обязательств перед заказчиками посредством предложения им самого широкого в мире ассортимента пневматических рессор.
На сегодняшний момент в ассортименте компании пневматические системы для легкового и грузового автотранспорта, автобусов, полуприцепов, а также для различного промышленного оборудования.
Продукция FireStone сертифицирована по международным сертификатам ISO 14001, ISO 9001, TS 16949.

Air Lift. Уже на протяжении более пятидесяти лет компания Air Lift занимается производством узлов подвески. Первоначальный продукт компании представлял собой резиновую пневматическая стойку, вставленная в фабричную цилиндрическую пружину автомобиля, был разработан и запатентован в 1950 году.
Универсальность пневматических стоек Air Lift была доказана еще на заре автогонок.
Продукция Air Lifts использовалась большинством гоночных команд в течение приблизительно двадцати лет, что потребовало постоянного перехода к более сложным системам. Автомобили, спонсором которых была компания Air Lifts, составили жесткую конкуренцию в национальной гоночной серии NASCAR. Компания Air Lifts обладает богатым опытом в сфере изготовления деталей, предназначенных для уменьшения удельного веса системы подвески. 
   
redline-tuning air liftВ настоящее время в результате проведения программы развития, компания Air Lift осуществляет внедрение пневматических систем подвески при производстве внедорожников и домов на колесах. Компания Air Lift часто была удостоена премий SEMA (ассоциация производителей специализированного оборудования) за развитие пневматической подвески, чем любая другая компания.Техническое превосходство пневматической подвески, производимой нами с гордостью, признано нашей индустрией и нашими клиентами. redline-tuning air liftПродукция Air Lift продается во всем мире. Продукция проектируется с расчетом на то, что может быть установлена на почти любой тип подвески, не зависимо пружинной или листовой. Она может устанавливаться как на легковые автомобили, так и на грузовые, кэмпинги, гоночные автомобили, хот-роды, военные транспортные средства и специальные транспортные средства всех типов.
Сочетание опыта и технологии производства позволяет Air Lift выпускать наиболее универсальную и долговечную продукцию на рынке, что позволит клиентам Air Lift наслаждаться чувством управления машиной на работе или отдыхе. Купив продукцию Air Lift, вы сможете быть уверены в том, что она подойдет и будет работать долго.

Комфорт и безопасность в пути, надежная поддержка грузов.

Почему воздух?
- Большая безопасность.
- Больший комфорт.

С грузом или налегке – разница лишь в настройке пневмоподвески!
Если буксировка прицепа или перевозка груза связаны для вас с тряской, раскачиванием и прочими атрибутами экстремальной езды…если вы не уверены в своей безопасности, когда едете в груженом автомобиле…если вам и вашим пассажирам некомфортно во время поездки…возможно, в ваш автомобиль пора добавить пневмоэлементы! redline-tuning airlift
Заводские подвески представляют собой компромисс между комфортом и грузоподъемностью. Те из них, которые обеспечивают плавный ход, не способны поддерживать по-настоящему тяжелый груз, а мощные пружины делают езду довольно жесткой, особенно в автомобиле без груза.
Регулируемые пневморессоры решают эти проблемы и обеспечивают безопасность и комфорт при любой нагрузке и любых дорожных условиях. Просто увеличьте давление воздуха, чтобы подвеска стала более «мускулистой» при перевозке тяжелого груза или прицепа, и убавьте давление, чтобы сделать подвеску более мягкой и комфортной, когда едете налегке.

Воздух эффективнее стали!
И вот почему:

Конечно, вы можете добавить вспомогательные рессоры (усиленные пружины), которые помогут вам справиться с управлением вашим трейлером или перевозкой тяжелого груза. Беда в том, что если вы используете дополнительную листовую рессору из стали, ее коэффициент жесткости останется неизменным, едете ли вы с грузом или без него! Использование «бесконтактной» или резервной стальной рессоры звучит лучше…но она задействуется лишь тогда, когда кузов автомобиля проседает так сильно, что касается ее. Есть ли в этом смысл? На неровной дороге автомобиль будет сильно встряхивать из-за жесткости подвески, а такую езду трудно назвать комфортной. Кому она может понравиться? Уж точно не вашим пассажирам, да и вам, конечно, тоже хотелось бы большего комфорта, когда вы едете без груза.
Выход есть – регулируемая пневмоподвеска!

Большие грузовые фуры используют пневматические подушки для перевозки грузов.

Высококлассные внедорожники используют амортизаторы с пневматической камерой как дорогостоящую опцию!

Вы можете получить все достоинства пневмоподвески - за вполне доступную цену!

Устраните эти типичные проблемы:

Продольный крен кузова
Правильное распределение веса груза на все колеса улучшает рулевое управление и торможение, снижает износ шин. Это особенно важно при буксировке: регулировка пневморессор позволяет адаптировать их к весу дышла вашего прицепа.
до           redline-tuning air lift после           redline-tuning air lift



Раскачивание и крен кузова
Пневмоподвеска повышает коэффициент жесткости рессор и значительно улучшает стабильность кузова. Меньшее раскачивание означает более безопасную и комфортную езду. 

до           redline-tuning air lift после         после


Проседание кузова
Пневморессоры Air Lift восстанавливает нормальную высоту клиренса при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепов, сокращая износ подвески и исключая задевание днищем при езде по бездорожью.


до                    redline-tuning air lift после                 redline-tuning air lift


Раскачивание прицепа
Air Lift позволяет точно отрегулировать высоту клиренса автомобиля, чтобы она соответствовала высоте прицепа – и больше никакого раскачивания!


до         redline-tuning air lift после            redline-tuning air lift


Фокусировка передних фар
Только автомобиль, сохраняющий ровное и стабильное положение кузова, обеспечивает правильную фокусировку передних фар, принципиально важную для безопасной ночной езды.


до            redline-tuning air lift после             redline-tuning air lift
Тряска
Пневматическая подвеска Air Lift с прогрессивным коэффициентом жесткости амортизирует тряску при езде по неровной дороге, поддерживая сцепление колес с дорожным покрытием для лучшей управляемости. Но учтите! Подвеска не станет мягче! Обычно пневмоэлементы ставяться параллельно с уже установленными пружинами/рессорами. Поэтому жесткость подвески можно будет только увеличить (это не касается дорогих комплектов на микроавтобусы, где полностью меняются упругие элементы штатной подвески. В этом случае есть возможность регулировки мягкости подвески.).

до              redline-tuning air lift после              redline-tuning air lift

Пневмоподвески – главная специализация Air Lift. Вы не найдете лучше!

- Эксклюзив отAir Lift! Гарантированная устойчивость к коррозии и высокая прочность армированных композитных опорных фланцев из нейлона Zytel®!
- Эксклюзив от Air Lift! Сверхпрочный стальной буртик Shur-grip для длительной беспроблемной эксплуатации.
- Пневмоподушки, выполненные из превосходной натуральной армированной резины или прочного литого полиуретана (см. индивидуальное описание комплектов).
- Новейшие, легко соединяемые сборные полимерные фитинги для пневмосистемы.
- Все необходимое в комплекте: пневмоподушки, кронштейны, крепежи, воздуховод, центрирующий инструмент (при необходимости), иллюстрированное руководство.


Комментарии  

#83 REDLINE 21.02.2017 12:12
Цитирую Александр:
Добрый день! устанавливаете ли регулируемую пневмоподвеску на рав4 2013 года. Если да, то сколько времени и денег

Цитирую Алексей:
Здравствуйте!
Меня интересует пневмоподвеска на ФВ Амарок.
На машине установлена пневмосистема с раб. давлением 10,5-8,5 АТМ. Возможна установка подвески, двухконтурная, сколько стоит?
С уважением, Алексей.


ответили на почту
#82 Redline Engineering 23.05.2016 12:00
Цитирую Денис:
Добрый день! Можно ли значительно повысить комфорт за счёт установки задней подвески ( полная пневмо) на мерседес -спринтер w906 спарка(5 т), можно ли сделать это у вас, что вы можете предложить и какова стоимость? Рессорная задняя подвеска не то чтобы жёсткая ( жёсткая конечно!), но больше мешают вибрации и гул. Спасибо

ответили на почту
#81 REDLINE Engineering 26.01.2015 14:43
Цитирую кирилл:
меня интересует установка пневмоподвески на шевроле экспресс 2013 г.в. цена с запчастями и работой и отдельно сработой,если возможно. Спасибо!

Здравствуйте! Мы не занимаемся пневмоподвеской на Шеврале Экспересс
#80 REDLINE Engineering 15.01.2015 18:11
Цитирую манас:
добрый день! у меня мерседес спринтер низко-короткий какой комплект нужен для пневмо подвески? заранее спасибо!

ответили на почту
#79 REDLINE 02.12.2014 12:36
Цитирую Иван:
Добрый день,

Если поставить полный комплект пневмы на Multivan '13 можно будет поставить на столик бутылку шампанского, чтобы она не сваливалась при езде хотя бы по Москве - стыки/ямы/люки?

Здравствуйте, Иван!

Это больше зависит от мастерства водителя (ускорений и торможения), а не от подвески.
Пневмоподвеска сможет сгладить тряску и небольшие неровности.

На Мультивен мы рекомендуем устанавливать ТОЛЬКО заднюю пневмоподвеску, т.к. передняя крайне ненадежна (любых производителей).

А для того, чтобы бутылка шампанского не сваливалась в дороге, лучше придумать какой то бар, с отделениями для шампанского и бокалов.
вот так например http://redline-tuning.ru/novosti/salon-multivan.html
или вместо одного сидения можно установить модуль:
http://redline-tuning.ru/novosti/salon-mercedes-viano.html
#78 REDLINE Engineering 07.06.2011 12:35
Цитирую Дмитрий:
Добрый день! Возможно ли установить пневмоподвеску на Таёта Ленд Креизер-60 89 года.У меня рессорная подвеска всех колёс , Оставить только коренные листы и добавть пневмобалоны + компрессор+ управление .Живу в провинции могу установить сам .Возможен такой вариант?

В наличии имеется на заднюю ось комплект 1130 для BJ75 Pick-up - 22755 руб. Если подвеска идентична Вашей, то можем Вам его предложить. По передней подвеске у DriveRite нет предложений.
Одноконтурная система управления 2236 в наличии - 11632 руб.
Двухконтурная система управления 2436 в наличии - 15676 руб.
#77 REDLINE Engineering 26.05.2011 12:46
Цитирую Максим:
Добрый вечер.
Хотелбы узнать и сколько будет стоить установка пневмоподвески Chevrolet Express карида 10г.

Стоимость установки пневмоподвески на Chevrolet Express составит 135000 руб.
#76 REDLINE Engineering 12.04.2011 09:15
Цитирую Михаил:
Добрый день! Ford-Transit 2008 гв (турецкий) полная снаряженная масса 3 500 кг. Ведущий задний мост, рессорная подвеска, односкатная ошиновка. Будет ли повышение комфорта при дополнительной установке пневмобаллонов на заднюю ось? Нужна возможность раздельной регулировки только снаружи. Какова стоимость комплекта?

Здравствуйте, Михаил!
Повышения комфорта не будет! Буде только увеличение грузоподъемности.
#75 REDLINE Engineering 24.03.2011 09:57
Цитирую Дима:
Здравствуйте. возможно ли поставить пневноподвеску на ваз 2113 и Приору. Сколько стоить комплект будет полностью и почем установка? какой комплект подойдет туда? возможно ли будет из салона управлять подвеской? жду ответа на почту. Спсибо!

Здравствуйте!
К сожалению, на Ваш автомобиль нет готовых комплектов.
#74 REDLINE Engineering 05.03.2011 10:39
Цитирую Богдан:
Здравствуйте.Хочу поставить пневму на заднюю ось . Авто-Киа Соренто 2008г.в. Если можно дайте, пожалуйста,параметры подушек. Заранее спасибо.

Здравствуйте, Богдан!
На Киа Соренто есть комплект Drive-Rite ( W237604153 Комплект пневмоподушек для KIA SORENTO 03-08)
Стоимость подушек - 8500 руб
Возможные комплекты управления к нему:
2236 С/упр. 1-конт., манометр+кнопка, компрессор, проводка
12 900 руб
или
WR17602436 Система управления 2 - контурная . Состоит из манометра в сборе с кнопками, компрессора, аксессуаров для монтажа и подключения к п/подушкам.
17 500 руб
Подробная информация о комплектах - в письме.

You have no rights to post comments